12.05

Вопрос #27245
Как вернуть деньги за не качественный товар?

Автор:

Ольга , Город: Хабаровск / край Хабаровский, 12.05.2018 12:45:46

Суть вопроса:

Здравствуйте! Я купила под заказ куханный гарнитур. Обещали немецкое качество и долговечность. После установки претензий не было, но через пол года когда под раковиной потек смеситель и накапало на дсп, он тут же потрескался. Я позвонила в компанию и объяснила ситуацию о том, что их мебель совсем не соответствует обещанному качеству на что мне ответили, что я ошибаюсь и не стали меня и слушать. Позже в процессе пользования этой мебелью выявелась еще то, что дверца шкафа стала раслаеваться от влаги. Почитав договор, там ничего про качество мебели не сказано, что мне делать?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

13.05.2018 12:40
Здравствуйте, Ольга!
Вам следует направить в адрес продавца претензию. По истечении срока, установленного для добровольного удовлетворения исковых требований, обратиться в суд с исковым заявлением.
Вы можете обратиться за помощью в составлении документов, заказать персональную консультацию.
14.05.2018 02:18
Добрый день!
Не однозначная ситуация. С одной стороны имеется воздействие внешних факторов, не правильная эксплуатация, с другой стороны возможно действительно использован не качественный материал.
Проведите экспертизу с целью установления причин образованных дефектов. Если экспертиза даст ответ о не надлежащем качестве материала, то в таком случае обоснованно можете писать претензию и обращаться в суд

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?